Спасибо заранее.
Интересно будет все, что скажете. Я новичок.
Продиагностируйте, пожалуйста
-
Okulanna
- Участник форума
Продиагностируйте, пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mid
- Высшая Школа

Re: Продиагностируйте, пожалуйста
Достаточно чисто. Большая и яркая Муладхара с некоторыми "трещинками"-уже старыми-скорее всего, в детстве какое-то повреждение. Сама чакра хорошая и крепкая. Чистая Свадхистана по женскому типу поменьше Муладхары. Среднего размера Манипура- без перекосов, с ровными краями. Анахата больше Манипуры, по краям светлее, в середине темнее. Нижний ярус чакры наполнен больше. Направление работы-внутрь, что говорит о том, что многие чувства не озвучиваются и проживаются внутри. Вишудха среднего размера, есть уплотнение справа(с вашей стороны), похожее на блок. Связан скорее с формулировкой мыслей. Вероятно, начинаете формулировать мысль, озвучивать её, сбиваетесь и заново приходится подбирать слова. Аджна примерно одного размера с Вишудхой. Сахасрара чистая и оприятная. Видимо, увлекаетесь психологией. У вас красивый голос. Словами я это не опишу, но он успокаивает.
Духовный рост не всегда идёт рука об руку со здравым смыслом.
-
Okulanna
- Участник форума
Как интересно... Большое спасибо! Я психолог, да.
Можно я вопросы задам? Достаточно чисто - от чего зависит чистота? Что дает хорошая и крепкая муладхара? Что значит по женскому типу? Манипура без перекосов - а куда может перекосить? Что значит темный цвет в анахате и то, что нижний ярус наполен больше? И сахасрара - это же самая главная чакра, что значит то, что она в хорошем состоянии, что это дает? Как поняли про психологию?
Со всем согласна))